Каталог фрилансеров
найдено 42 фрилансеров
Специализации:Напишу шаблон для рандомизации, размножение текста;Размещаю товары в интернет магазины и маркетплейсы;Размещаю рекламу на доски объявлений;Перевод текста с русского на украинский и наоборот;Украинский язык – владею в совершенстве;Русский язык – владею в совершенстве;Английский язык – Basic User;
Ответственна, пунктуальна, работаю на качество.
1) Проект строительства русской FM радио-станции. Испания. Тенерифе.Проект «под ключ» от поиска и покупки земельного участка до найма и управленческого взаимодействия с персоналом, контроль строительства, разрешающая документация в испанских гос. органах.2) Регистрация и открытие радио-клуба. Испания. Тенерифе.Дипломатические переговоры с испанскими гос. органами, подбор персонала, ведение сделок и документации, курирование и организация международных радио соревнований. Логистика радио оборудования РФ-Тенерифе.3) Проект реорганизации виллы на Тенерифе.Глобальный реконструкция виллы учредителя компании на Тенерифе. Организация тендеров и подбор персонала на проект, управленческое взаимодействие с персоналом. Еженедельный Scrum. Утверждение макетов, контроль реконструкционных работ.4) Запуск винного производства марки красных вин Fortunada Wine LTD.Аналитика рынка вин. Заключение договоров с бодегами и заводом. Поиск компании для создания айдентики винной марки. Поиск и налаживание деловых отношений с русскими партнерами (запуск бренда на территории Российской Федерации). Подбор персонала (испанцы).5) Регистрация Инвестиционно-финансовой компании. Англия. 6) Проект “Islania: 3D Virtual World”. Подбор (IT) под ключ, в том числе - иностранцы.Заключение договоров с платф. IOS, Android, Windows.
Телефонные переговорыОбзвонПоиск информацииСбор информацииРазмещение объявленийРабота с таблицамиПарсинг баз данныхEmail рассылкаWhatsApp рассылкаРабота с соц.сетями
Ввод данных в 1С, Набор текста, размещение объявлений и вакансий
Выполняю небольшую работу. Слежу за качеством и результатом. Бизнес-тренер в реальности, писатель в виртуальности)
Сео-тексты для продвижения сайтаТексты для электронных рассылокТексты для буклетов, каталоговРедактирование и рерайтинг текстовТексты детской тематики, сценарии массовых праздников , мероприятий , концертов. Интернет пользователь с 2001 г. Высокая скорость печати, легкий слог,четкое соблюдение стиля в наполнении сайта.
💡Работаю в направлениях:•дизайн(логотипы,визуалы,шапке профиля,полная упаковка аккаунта);•реклама(рекламный макет,таргетированая реклама,рекламные идеи для компаний);•продвижение(рекламные стратегии для компаний,прогревы,привлекаете подписчиков);💡Прошла различные курсы:•фриланс;•графический дизайн;•реклама в соц-медиа;•психология общения с клиентом.✔Освоила навыки и закрепила выполнен быстро,креативно и качественно заказы✅💡Также владею навыками:•Ведение личного аккаунта в Инстаграм;•Монтаж видео на любую тематику;•Выполнение заказов в кратчайшие сроки👩💻✅В работе с каждым заказчиком готова демонстрировать свой профессионализм,навыки и продуктивность,четко ориентироваться в технических заданиях заказчика✔📍Дизайн•Реклама•Продвижение📍
Опыт работы контент-менеджером на маркетплейсах: Озон, Сбермаркет; другие проекты:Ручное заполнение карточек товаров или выгрузка товаров в xls-файле, знание Google таблиц, умение работать по скрипту, умение искать нужную и актуальную информацию, работа с продовольственными и непродовольственными товарами, знание основ редактирования фотографий, умение писать краткое описание (рерайт) при необходимости. Также - знание английского на уровне Upper-Intermediate, опыт работы с переводами с английского на русский и с русского на английский(наука, медицинские тексты (узконаправленные), художественные произведения и т.д.
Здравствуйте!!!Меня зовут Гусакова Алена, мне 30 полных лет. Образование: Московская Высшая Школа Бизнеса (колледж/институт) Неоконченное Высшее /экономический факультет/финансы и кредит/специальность-финансисит по отрослям/ Имеется опыт работы в продажах продавец, кассир, товаровед в гастрономе. Региональный торговый представитель компании Heniken, Балтика (пивная продукция), Балмико-Торг (молочная продукция) и БриджАмериканТобако (табачная продукция) Знакома с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты-сверок кассовые ордера) так же составление, корректировка документов в офисных программах Word, Excel. Опыт работы в общежитии Комендантом, в Excel работа с формулами, таблицами, (табелирование сотрудников и т.д.) Опыт работы в 1С управление птицефабрикой (кладовщик СГП далее перевод в отдел логистики и прадаж специалистом по сервис обслуживанию клиентов) с программой Ixete и Меркурием , Работа с электронкой. Работа в 1С управление предприятием Клиентские заявки (занесение, корректировка, печать, реализация)печать сопроводительных документов на перевозвозку (маршрутники, ттн, сертификпты) и т.д. Полный пакет документов на водителей для отправки груза!
В связи сложившейся ситуации,готова работать сутки на пролет.
Привет, меня зовут Лиана.Могу быть вашим копирайтером, контент-менеджером и дизайнером.Я закончила художественный колледж на графического дизайнера и хочу,чтобы вы помогли мне набраться опыта в этой сфере
Имею 2 высших образования(социальная работа+юриспруденция).Увлекаюсь психологией.Обладаю навыками деловой переписки,администрирования.Прошла курсы по продвижению в социальных сетях.
Тот человек который Вам нужен! Делаю все и еще немного больше) если не знаю как делать или обучусь или найду того кто знает.
Образование высшее: Менеджер экономист.Образование среднее специальное:Электромонтер + слесарь контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики.Работа:1. Ремонт компьютеров (модернизация ПК, замена плат, установка и настройка операционной системы + программы).2. Создание недорогих сайтов.3. Удаленная офисная работа."Духовные навыки"Аналитическое мышление, творческий подход к работе. Соблюдение точности в технологических процессах. Создание необходимых инструментов из подножного мусора.
Приветствую, уважаемый клиент!Имею большой опыт в экономических данных. 3 года работала экономистом в крупной строительной компании и 10 лет начальником планово-экономического отдела в здравоохранении. Являюсь опытным пользователем офисных программ Microsoft.Опыт в категориях:- разработка проектов ШР;- осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины;- контроль установления наименований профессий и должностей;- анализ движения численности;- контроль наличия и разработки должностных и рабочих инструкций;- составление и контроль согласования и перемещения заявок на изменение оплаты труда;- внедрение и формирование графиков учёта рабочего времени;- аналитические отчеты по численности и ФОТ;- составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;- управление фондом оплаты труда;- калькуляция услуг; - составление отчетности; - анализ финансово-хозяйственной деятельности;- контроль исполнения бюджетов;- проведение анализа план-факт и факторного анализа исполнения бюджета доходов и расходов;- внедрение новых услуг;- руководство разработкой Положения об оплате труда и материального стимулирования. Достижения: Выход из кризисного положения организации на платежеспособный уровень и в дальнейшем успешное развитие с увеличением заработной платы сотрудников (число сотрудников - 900 чел.). Разработка и внедрение форм показателей эффективности и мотивации сотрудников/
Копирайтинг ;)
Смм специалист, менеджер по продажам
Меня зовут, Ирина.Работаю в продажах с 2000 г. Есть наработанные , действующие клиентские базы в сферах- продажа женского трикотажа от повседневной до деловой одежды;- продажа мужского трикотажа, спецтрикотажа (военные, МЧС, Полиция, ДПС, Охота и Рыбалка, Туризм) ;- продажа детской одежды;- продажа комплектов постельного белья ( КПБ, в том числе и для детей)- продажа трикотажного полотна- кулирка, футер, махра, интерлок,вискоза (база фабрик трикотажных работающих на всей территории России )Предлагаю услуги по реализации Ваших товаров, создание и расширение клиентской базы для Вашей сферы деятельности, холодные звонки и консультация клиентов по товарам и услугам.Технические средства ПК, телефон, безлимитный интернет в наличии.
Добрый день.Нахожусь в декретном отпуске, ребенку почти год.Образование Высшее. Гуманитарное. Государственное муниципальное управление.Имею опыт работы на удаленке. 2 года организовывала и проводила промо-проекты, Event-мероприятия по РФ.В декрет ушла с позиции супервайзера по ТП по направлению Шварцкопф. Имею опыт переговоров, работы в режиме многозадачности, управления персоналом.Быстро обучаюсь, дотошно разбираюсь в каждой мелочи, в работе придерживаюсь порядка.
Работа с таблицами Эксель. Опыт работы с Эксель/Exel более 7 лет. Набор текста со сканированных страниц, PDF и т.д. Быстрая скорость печати. Перевод текстов из аудио/видео. Внимательность, усидчивость, грамотность.
Функционал с последнего места работы: Обработка электронной почты и телефонных звонков, работа в 1С(созданиеноменклатуры, контрагентов, входящей и исходящей документации, счетов,актов сверки) документооборот, архивирование документов, обработкакорреспонденции, работа в Word и Exel, создание доверенностей и исходящихписем, выполнение поручений руководителя. Сейчас нахожусь в декрете.Занимаюсь фотографией, знаю lightroom и photoshop.Легко обучаема и ответственна.
Excel,googletabs,VBA,PowerQuery
Копирайт
Начинающий копирайтер.(Оригинальность текста 50%).Также делаю объявления на заказ, красочные и интересные. Обращайтесь, сделаю недорого, а главное качественно. Если не понравится моя работа, я переделаю.
Всего 42
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5