Каталог фрилансеров

Обработка данных
Выберите страну
найдено 56 фрилансеров
Специализации:Напишу шаблон для рандомизации, размножение текста;Размещаю товары в интернет магазины и маркетплейсы;Размещаю рекламу на доски объявлений;Перевод текста с русского на украинский и наоборот;Украинский язык – владею в совершенстве;Русский язык – владею в совершенстве;Английский язык – Basic User;
1) Проект строительства русской FM радио-станции. Испания. Тенерифе.Проект «под ключ» от поиска и покупки земельного участка до найма и управленческого взаимодействия с персоналом, контроль строительства, разрешающая документация в испанских гос. органах.2) Регистрация и открытие радио-клуба. Испания. Тенерифе.Дипломатические переговоры с испанскими гос. органами, подбор персонала, ведение сделок и документации, курирование и организация международных радио соревнований. Логистика радио оборудования РФ-Тенерифе.3) Проект реорганизации виллы на Тенерифе.Глобальный реконструкция виллы учредителя компании на Тенерифе. Организация тендеров и подбор персонала на проект, управленческое взаимодействие с персоналом. Еженедельный Scrum. Утверждение макетов, контроль реконструкционных работ.4) Запуск винного производства марки красных вин Fortunada Wine LTD.Аналитика рынка вин. Заключение договоров с бодегами и заводом. Поиск компании для создания айдентики винной марки. Поиск и налаживание деловых отношений с русскими партнерами (запуск бренда на территории Российской Федерации). Подбор персонала (испанцы).5) Регистрация Инвестиционно-финансовой компании. Англия. 6) Проект “Islania: 3D Virtual World”. Подбор (IT) под ключ, в том числе - иностранцы.Заключение договоров с платф. IOS, Android, Windows.
Телефонные переговорыОбзвонПоиск информацииСбор информацииРазмещение объявленийРабота с таблицамиПарсинг баз данныхEmail рассылкаWhatsApp рассылкаРабота с соц.сетями
Говорить много не моя стихия.Я получаю удовлетворение от своего творения, а творчество несёт в себе и качество работ!Левин Игорь
Уверенный пользователь ПК, высокий уровень владения пакетом Microsoft Office, опыт работы в AutoCAD, MapInfo, ТехноКад-Экспресс, Арго 7 чертеж, ArchiCAD, AutoCAD Civil. Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации, высокая работоспособность, добросовестное отношение к работе.
Хороший организатор и тщательный исполнитель. Нетерпим к расхлябанности и безответственности. Последователен в своих делах и решениях, всегда доводит начатое до конца. Любит во всем порядок, размеренность, точность и конкретность, полагается только на официальные или хорошо проверенные источники информации. Охотно информирует тех, кто обращается к нему по поводу каких-либо инструкций и законов, которые обычно хорошо знает. Аккуратно ведет документацию. Хороший исследователь узких проблем. Вникает во все детали и не упускает мелочей. В качестве администратора умеет наладить четкую работу, дисциплину и порядок, всегда контролирует выполнение своих поручений. Дело ставит выше личных отношений и настроений. Очень работоспособен, обладает развитым чувством долга, требователен к себе и подчиненным. Знания предпочитает внедрять в практику. Ко всему готовится заранее, не любит экспромтов. Бескомпромиссен в том, что считает важным.
Имею высшее образование по специальности менеджемент
Готова оказать следующие услуги: рерайтинг, копирайтинг, корректура, редактирование текста, размещение объявлений, заполнение контентом, администрирование социальных сетей (или групп, сообществ).
Профессиональный фотограф и ретушер. Все виды фотоуслуг и ретуши. Стаж работы в данной области более 5 лет без перерывов. Ретушь от проявки raw файлов до журнальной ретуши. Создание коллажей, монтаж, реставрация фотографий. Создание клипов из ваших фото в формате 4K. Пакетная работа с фотографиями. Работаю с программами: Adobe Photoshop, Lightroom.Исполнительная, перфекционист. Выполняю задания со всей ответственностью. Всегда учитываю пожелания клиента.Кроме того, занимаюсь написанием текстов,контент-планов для аккаунтов. Пишу на заказ(стихи, курсовые работы, статьи).
Я врач сердечно-сосудистый хирург. Владею навыками работы в профессиональных аналитических программах - STATISTICA, SPSS, а также в инструментах графического анализа - GraphPad Prism. Данные навыки успешно применяю для подготовки научных публикаций в журналах ВАК, Scopus, а также в зарубежных изданиях. Представляю доклады на всероссийских конгрессах и симпозиумах. Специализируюсь на анализе сложных данных по биомедицинской, социологической, психологической и другой тематике, где нужен доказательный подход.
Опыт работы контент-менеджером на маркетплейсах: Озон, Сбермаркет; другие проекты:Ручное заполнение карточек товаров или выгрузка товаров в xls-файле, знание Google таблиц, умение работать по скрипту, умение искать нужную и актуальную информацию, работа с продовольственными и непродовольственными товарами, знание основ редактирования фотографий, умение писать краткое описание (рерайт) при необходимости. Также - знание английского на уровне Upper-Intermediate, опыт работы с переводами с английского на русский и с русского на английский(наука, медицинские тексты (узконаправленные), художественные произведения и т.д.
Добрый день! Меня зовут Наталья. Я SMM специалист. Занимаюсь повышением продаж в соц.сетях через контент, таргетированную рекламу и выстраивание воронок продаж.Я работала с многими профилями (повысила продажи в Инст от уровня 500$ в месяц до 1000$,прирост подписчиков от 2000 человек ).Хочу помочь вам повысить продажи через ваш профиль в Инстаграм за 8 недель, путем помесячного ведения профиля, настройки таргетированной рекламы и выстраивание систем продаж.Как это будет реализовано :1)Создание SMM стратегии2)Составление контент-плана на ленту и истории 3)Настройка и ведение таргетированной рекламы.4)Создание продающего сайта Вы освободитесь от операционной работы с Инстаграм и будете автономно растить продажи в своём бизнесе.
Здравствуйте!!!Меня зовут Гусакова Алена, мне 30 полных лет. Образование: Московская Высшая Школа Бизнеса (колледж/институт) Неоконченное Высшее /экономический факультет/финансы и кредит/специальность-финансисит по отрослям/ Имеется опыт работы в продажах продавец, кассир, товаровед в гастрономе. Региональный торговый представитель компании Heniken, Балтика (пивная продукция), Балмико-Торг (молочная продукция) и БриджАмериканТобако (табачная продукция) Знакома с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты-сверок кассовые ордера) так же составление, корректировка документов в офисных программах Word, Excel. Опыт работы в общежитии Комендантом, в Excel работа с формулами, таблицами, (табелирование сотрудников и т.д.) Опыт работы в 1С управление птицефабрикой (кладовщик СГП далее перевод в отдел логистики и прадаж специалистом по сервис обслуживанию клиентов) с программой Ixete и Меркурием , Работа с электронкой. Работа в 1С управление предприятием Клиентские заявки (занесение, корректировка, печать, реализация)печать сопроводительных документов на перевозвозку (маршрутники, ттн, сертификпты) и т.д. Полный пакет документов на водителей для отправки груза!
Привет, меня зовут Лиана.Могу быть вашим копирайтером, контент-менеджером и дизайнером.Я закончила художественный колледж на графического дизайнера и хочу,чтобы вы помогли мне набраться опыта в этой сфере
Имею 2 высших образования(социальная работа+юриспруденция).Увлекаюсь психологией.Обладаю навыками деловой переписки,администрирования.Прошла курсы по продвижению в социальных сетях.
Приветствую, уважаемый клиент!Имею большой опыт в экономических данных. 3 года работала экономистом в крупной строительной компании и 10 лет начальником планово-экономического отдела в здравоохранении. Являюсь опытным пользователем офисных программ Microsoft.Опыт в категориях:- разработка проектов ШР;- осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины;- контроль установления наименований профессий и должностей;- анализ движения численности;- контроль наличия и разработки должностных и рабочих инструкций;- составление и контроль согласования и перемещения заявок на изменение оплаты труда;- внедрение и формирование графиков учёта рабочего времени;- аналитические отчеты по численности и ФОТ;- составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;- управление фондом оплаты труда;- калькуляция услуг; - составление отчетности; - анализ финансово-хозяйственной деятельности;- контроль исполнения бюджетов;- проведение анализа план-факт и факторного анализа исполнения бюджета доходов и расходов;- внедрение новых услуг;- руководство разработкой Положения об оплате труда и материального стимулирования. Достижения: Выход из кризисного положения организации на платежеспособный уровень и в дальнейшем успешное развитие с увеличением заработной платы сотрудников (число сотрудников - 900 чел.). Разработка и внедрение форм показателей эффективности и мотивации сотрудников/
Чечеткин Сергей ЛеонидовичОбразование высшее. “Информационные системы в менеджменте”, квалификация инженер-экономист.Опыт работы более 25 летКоординация и управление IT персоналом. Управление проектами. Пользовательская документация. Бизнес анализ и документирование требований пользователя. Создание планов контроля качества и тестирование. Архитектурный надзор. Разработка.Технические знания: администрирование Unix систем, создание и поддержка комплексных сетевых структур, реляционные базы данных (SQL), шаблоны объектно ориентированного программирования, Java, PHP, HTML/CSS, XML.
Добрый день.Нахожусь в декретном отпуске, ребенку почти год.Образование Высшее. Гуманитарное. Государственное муниципальное управление.Имею опыт работы на удаленке. 2 года организовывала и проводила промо-проекты, Event-мероприятия по РФ.В декрет ушла с позиции супервайзера по ТП по направлению Шварцкопф. Имею опыт переговоров, работы в режиме многозадачности, управления персоналом.Быстро обучаюсь, дотошно разбираюсь в каждой мелочи, в работе придерживаюсь порядка.
Пишу тексты на заказ. Работаю с текстами. Обработка фотографий. Монтаж видео.Снимаю видео. Видео реклама.
Буду рада помочь, если вам нужно:провести маркетинговое исследованиеоценить рыночную целесообразность нового бизнеса или идеиразработать бизнес-план или стратегиюсоздать финансовую модель бизнеса (в Excel)объективно оценить действующий бизнесI will be happy to help if you need:carry out a marketing researchassess the market feasibility for new business or ideadevelop a business plan or strategycreate a financial business model (in Excel)objectively assess the current business
В 2018 году окончила магистратуру по направлению финансовая экономика. Есть опыт написания статей.Выполняю рерайт статей без использования программ.
Уверенный пользователь фотошоп. Иллюстратор. Порядочность и выполнение обязательств.
Работа с таблицами Эксель. Опыт работы с Эксель/Exel более 7 лет. Набор текста со сканированных страниц, PDF и т.д. Быстрая скорость печати. Перевод текстов из аудио/видео. Внимательность, усидчивость, грамотность.
Всего 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4