Каталог фрилансеров
найдено 27 фрилансеров
возьмем на ежемесячное обслуживание индивидуальных предпринимателей или организации слюбыми системами налогообложения; @ зарегистрируем ИП или ООО. Подберу наиболее выгодную для вас систему налогообложения и поможемс выбором банка;@ разблокируем ваш счет;@ сдадим отчетность в ФНС, ПФР,ФСС, Росстат, в том числе нулевую;@ проведем анализ вашей отчетности и предложим варианты снижения налоговой нагрузки;@ восстановим ваш учет;@ подготовим любые первичные и кадровые документы: договоры, платежные поручения, счета, акты, накладные,счета-фактуры, приказы, трудовые книжки и пр.;@ организуем учет по внешнеэкономическим операциям (экспорт и импорт);@ подключим вас к системе«Меркурий»;@ поможем вам решить спорные вопросы с налоговыми органами;@ проконсультируем вас (устно или письменно).-----------------------------------------Учет ведем в программах: «Сбис», «Контур» и «1С Бухгалтерия».По желанию, клиенту предоставляется удаленный доступ в программу.-----------------------------------------WhatsApp /Viber +79000144112-----------------------------------------
27 летний стаж и опыт бухгалтером/главным бухгалтером в крупных компаниях с большим объёмом информации и многозадачности. С одним работодателем работала 12 лет. Создавали IT-компании, 10 лет было производство асфальтобетонной смеси и строительство дорог, строительство метрополитена в Казахстане, учёт у застройщика -строительство многоэтажных домов и другие разные виды деятельности. Оказываю услуги по:– Ведению бухгалтерского и налогового учёта с разными системами налогообложения– Подбор оптимальной системы налогообложения (УСН, Патент, ОСНО, самозанятые)– Работа с банками, первичной документацией, начислением заработной платы– Формирование и сдача отчетности в ФНС, ФСС, ОСФР, Росстат– Работа с налоговой инспекцией по поводу штрафов, недоимок и блокировок счетов– Восстановление учета– Подготовка нулевой отчетности – за 2-3 часа после обращения– Составление деклараций 3-НДФЛ
Стаж 35 лет,ОСНО,УСН,декларации по НДС,прибыль
Предметный фотограф, Fashion фотограф, фуд-фотограф
Решу вопросы по бухгалтерии в торговле и производстве, сокращу налоги на 30% после анализа учёта уже через 3 дня, благодаря 20-ти летнему стажу бухгалтера. Записывайте на консультацию сейчас!
Приветствую вас! Я скромный и классный копирайтер! Помогу вам с написанием текстов разных видов(посты, офферы, продающие тексты)
Помогаю грамотно вести учет и внутренний контроль финансово-хозяйственной жизни бизнесу и НКО, смогу оценить Ваши финансовые и налоговые риски и свести их к нулю. Своевременно подготовлю отчетность для Вас, Налоговой и фондов. Использую в своей работе 15-летний опыт в сфере оптовой и розничной торговли, кафе, пекарни, оказания посреднических услуг, предоставление имущества в аренду и некоммерческих организаций.
Приветствую, уважаемый клиент!Имею большой опыт в экономических данных. 3 года работала экономистом в крупной строительной компании и 10 лет начальником планово-экономического отдела в здравоохранении. Являюсь опытным пользователем офисных программ Microsoft.Опыт в категориях:- разработка проектов ШР;- осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины;- контроль установления наименований профессий и должностей;- анализ движения численности;- контроль наличия и разработки должностных и рабочих инструкций;- составление и контроль согласования и перемещения заявок на изменение оплаты труда;- внедрение и формирование графиков учёта рабочего времени;- аналитические отчеты по численности и ФОТ;- составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;- управление фондом оплаты труда;- калькуляция услуг; - составление отчетности; - анализ финансово-хозяйственной деятельности;- контроль исполнения бюджетов;- проведение анализа план-факт и факторного анализа исполнения бюджета доходов и расходов;- внедрение новых услуг;- руководство разработкой Положения об оплате труда и материального стимулирования. Достижения: Выход из кризисного положения организации на платежеспособный уровень и в дальнейшем успешное развитие с увеличением заработной платы сотрудников (число сотрудников - 900 чел.). Разработка и внедрение форм показателей эффективности и мотивации сотрудников/
Управляющий проектом полного цикла от Концепции до ввода в эксплуатацию и сервисного обслуживания.
квалифицированный (стаж 20 лет) аттестованный главный бухгалтер/аудитор решит Ваши бухгалтерские и налоговые вопросы по приемлемым расценкам и в сжатые сроки
Предоставляю бух услуги (осно, усн, псн, нпд)
Образование: вычислительная математика; работа на предприятиях Средмаша; 2004-2000гг главный бухгалтер банка: 2001-2019 главный бухгалтер, финансовый директор производственного предприятия; в настоящее время проверка и настройка бухгалтерского и налогового учета (1С: Бух 3, ЗУП, УНФ) ; консультации по бюджетированию и управленческому учету. Возраст-65лет
Бухгалтерский.и.налоговый.учет.ИП.и.малых.предприятий(ООО),3-НДФЛ,калькуляции.общепита
Помогу вам в восстановлении, постановке и ведении бухгалтерского, налогового учета в соответствии с законодательством, в подготовке и сдаче отчетности, в поиске и исправлении ошибок в учете используя знания и многолетний опыт работы бухгалтером.
Меня зовут Елена Ярошевич и являюсь экспертом в области бухгалтерии. Карьера бухгалтера началась во время учебы в институте. Работала в крупных компаниях с большим количеством строительных объектов, формировала себестоимость по объектно. С 2017 года стала главным бухгалтером в строительной компании. Вела учет в оптовой компании. Эксперт по учету ОАО в строительстве и оказании транспортных услуг. Сейчас я ищу компании на бухгалтерское сопровождение.
Бухгалтер по сопровождению первичной документации
Консультации по ведению бухгалтерского учета. Сдача отчетности. Ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, Составление отчетности для ИФНС, фондов, органов статистики, ВЭД – валютные операции и валютные платежи, Начисление заработной платы и налогов, Составление штатного расписания и графика отпусков, Прием-увольнение сотрудников, Больничные и декретные расчеты, Учет основных средств и нематериальных активов, Учет товаров и материалов, Авансовые отчеты, Оформление первичной документации (платежное поручение, счет, накладная, акт, счет-фактура, приходный ордер, расходный ордер), Разноска банковских выписок, Управленческая отчетность, Формирование архива документов, Учет грантов и гос.финансирования, Перенос баз 1с с платформы 7.7 на 8.3,
Работа в бухгалтерии - 20 лет. Работа в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами.Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок‚ постановка бухгалтерского учета.Ответственность‚ исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бухгалтерии 1С 8.3, 8.2‚ Бухгалтерии 1С 7.7‚ Зарплата и кадры 7.7, ЗУП 8.3‚ электронная отчетность в ИФНС. Клиент-банк.Рассмотрю любой вид работы: Совместительство. (на территории работодателя, на дому, удаленно).Свободный график. Большой опыт организаторской работы, работы с людьми. Не боюсь ответственности в принятии решений. Самостоятельность. Аналитический подход к решению любых вопросов. Большой жизненный опыт, терпение, целеустремленность. Умение общаться с людьми любого уровня. Решение технических и административных вопросов любой сложности. Хороший опыт проведения внутреннего аудита, анализа хозяйственной деятельности, восстановления и постановки бухгалтерского, налогового и хозяйственного учета, административно-хозяйственного учета, автоматизации учета и контроля. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок.Прошла обучение на семинаре-тренинге "КонсультантПлюс для бухгалтеров: Налоговая и бухгалтерская отчетность за 2018г. Важные изменения для бухгалтеров в 2019г. Учетского ная политика 2019"
Вся подробная информация в сообщения
Закончила высшие учебное заведение с отличием (красный диплом). Хочу найти подработку на время декретного отпуска.
Федулова Кристина Владимировна, 06.08.1986 г, Казань, Татарстан. Образование высшее экономическое,курсы: детская психология, администратор гостиничного бизнеса, 1С: предприятие и ЗУП. Знание языков: русский, английский (базовые знания). Высокая скорость печати, опыт работы продажах 11 лет.
Главный бухгалтер удаленноКонсультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учетаНаписание дипломных, курсовых, контрольных работ по экономическим специальностямРерайтинг/Копирайтинг
Всего 27
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5