Каталог фрилансеров

Финансы
Выберите страну
найдено 17 фрилансеров
возьмем на ежемесячное обслуживание индивидуальных предпринимателей или организации слюбыми системами налогообложения; @ зарегистрируем ИП или ООО. Подберу наиболее выгодную для вас систему налогообложения и поможемс выбором банка;@ разблокируем ваш счет;@ сдадим отчетность в ФНС, ПФР,ФСС, Росстат, в том числе нулевую;@ проведем анализ вашей отчетности и предложим варианты снижения налоговой нагрузки;@ восстановим ваш учет;@ подготовим любые первичные и кадровые документы: договоры, платежные поручения, счета, акты, накладные,счета-фактуры, приказы, трудовые книжки и пр.;@ организуем учет по внешнеэкономическим операциям (экспорт и импорт);@ подключим вас к системе«Меркурий»;@ поможем вам решить спорные вопросы с налоговыми органами;@ проконсультируем вас (устно или письменно).-----------------------------------------Учет ведем в программах: «Сбис», «Контур» и «1С Бухгалтерия».По желанию, клиенту предоставляется удаленный доступ в программу.-----------------------------------------WhatsApp /Viber +79000144112-----------------------------------------
Стаж 35 лет,ОСНО,УСН,декларации по НДС,прибыль
Виртуозно лавирую в налоговом законодательстве - сэкономлю до 30% платежей в бюджет предпринимателям в сфере услуг. Помогла дополнительно заработать 40 тыс своим клиентам, помогу и вам, записывайтесь на консультацию. Разговариваю с предпринимателями на одном языке и объясняю сложные вещи простым языком.Я как грамотный бухгалтер хорошо знаю что стоимость ошибки бухгалтера очень высока, поэтому подхожу к своим консультациям и услугам предельно аккуратно.После завершения консультации, чтобы Вы ничего не забыли, оставлю письменный файл консультации со ссылками на законодательство.Регистрация ИП:1. Помощь в выпуске ЭЦП (электронной цифровой подписи);2. Подбор кодов ОКВЭД;3. Подбор наилучшего вида налогообложения (в виде сравнительной таблицы);4. Помощь в выборе банка;5. Подготовка заявления на открытие ИП;6. Подготовка заявления на спец. режим;7. Персональный Календарь сдачи отчётов и уплаты налогов на текущий год;8. Сдача и получение документов в ФНС он-лайн, госпошлину НЕ платите.
Помогаю грамотно вести учет и внутренний контроль финансово-хозяйственной жизни бизнесу и НКО, смогу оценить Ваши финансовые и налоговые риски и свести их к нулю. Своевременно подготовлю отчетность для Вас, Налоговой и фондов. Использую в своей работе 15-летний опыт в сфере оптовой и розничной торговли, кафе, пекарни, оказания посреднических услуг, предоставление имущества в аренду и некоммерческих организаций.
Приветствую, уважаемый клиент!Имею большой опыт в экономических данных. 3 года работала экономистом в крупной строительной компании и 10 лет начальником планово-экономического отдела в здравоохранении. Являюсь опытным пользователем офисных программ Microsoft.Опыт в категориях:- разработка проектов ШР;- осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины;- контроль установления наименований профессий и должностей;- анализ движения численности;- контроль наличия и разработки должностных и рабочих инструкций;- составление и контроль согласования и перемещения заявок на изменение оплаты труда;- внедрение и формирование графиков учёта рабочего времени;- аналитические отчеты по численности и ФОТ;- составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;- управление фондом оплаты труда;- калькуляция услуг; - составление отчетности; - анализ финансово-хозяйственной деятельности;- контроль исполнения бюджетов;- проведение анализа план-факт и факторного анализа исполнения бюджета доходов и расходов;- внедрение новых услуг;- руководство разработкой Положения об оплате труда и материального стимулирования. Достижения: Выход из кризисного положения организации на платежеспособный уровень и в дальнейшем успешное развитие с увеличением заработной платы сотрудников (число сотрудников - 900 чел.). Разработка и внедрение форм показателей эффективности и мотивации сотрудников/
Управляющий проектом полного цикла от Концепции до ввода в эксплуатацию и сервисного обслуживания.
Занимаемся бизнес-консалтингом и планированием организации любого бизнеса.Делаем любую финансовую отчётность/документацию на заказ: -бизнес-планы для инвесторов/руководства/команды-инновационный/венчурный бизнес-новый бизнес-составление прогнозных балансов проекта-балансовый отчёт-отчёт о прибыли и убытках-перевод в международные стандарты отчетности-отчёт о движении финансовых средств-промежуточная отчётность-налоговая отчётность-управление рисками-ТЭО(Feasibility study)Опыт работы больше трёх лет. Берем заказы любой сложности. Так же оказываем консалтинговые услуги по вопросам бизнеса и инвестирования.Услуги финансового конслатинга, составление любой финансовой отчетности Не только для бизнеса, но и для муниципальных проектов. Цена договорная, все зависит от сложности работы, нюансов и количества проведенных работ.
Здравствуйте!Я экономист с большим опытом работы. Люблю своё дело и максимально качественно выполняю любые задачи в сфере экономики и финансов.Помогу выстроить систему управленческого учёта, анализа и планирования. Создам финансовую модель Вашего бизнеса и научу ей пользоваться.
Образование: вычислительная математика; работа на предприятиях Средмаша; 2004-2000гг главный бухгалтер банка: 2001-2019 главный бухгалтер, финансовый директор производственного предприятия; в настоящее время проверка и настройка бухгалтерского и налогового учета (1С: Бух 3, ЗУП, УНФ) ; консультации по бюджетированию и управленческому учету. Возраст-65лет
Помогу вам в восстановлении, постановке и ведении бухгалтерского, налогового учета в соответствии с законодательством, в подготовке и сдаче отчетности, в поиске и исправлении ошибок в учете используя знания и многолетний опыт работы бухгалтером.
Меня зовут Елена Ярошевич и являюсь экспертом в области бухгалтерии. Карьера бухгалтера началась во время учебы в институте. Работала в крупных компаниях с большим количеством строительных объектов, формировала себестоимость по объектно. С 2017 года стала главным бухгалтером в строительной компании. Вела учет в оптовой компании. Эксперт по учету ОАО в строительстве и оказании транспортных услуг. Сейчас я ищу компании на бухгалтерское сопровождение.
Консультации по ведению бухгалтерского учета. Сдача отчетности. Ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП.
Работа в бухгалтерии - 20 лет. Работа в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами.Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок‚ постановка бухгалтерского учета.Ответственность‚ исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бухгалтерии 1С 8.3, 8.2‚ Бухгалтерии 1С 7.7‚ Зарплата и кадры 7.7, ЗУП 8.3‚ электронная отчетность в ИФНС. Клиент-банк.Рассмотрю любой вид работы: Совместительство. (на территории работодателя, на дому, удаленно).Свободный график. Большой опыт организаторской работы, работы с людьми. Не боюсь ответственности в принятии решений. Самостоятельность. Аналитический подход к решению любых вопросов. Большой жизненный опыт, терпение, целеустремленность. Умение общаться с людьми любого уровня. Решение технических и административных вопросов любой сложности. Хороший опыт проведения внутреннего аудита, анализа хозяйственной деятельности, восстановления и постановки бухгалтерского, налогового и хозяйственного учета, административно-хозяйственного учета, автоматизации учета и контроля. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок.Прошла обучение на семинаре-тренинге "КонсультантПлюс для бухгалтеров: Налоговая и бухгалтерская отчетность за 2018г. Важные изменения для бухгалтеров в 2019г. Учетского ная политика 2019"
Финансист. Опытный пользователь excel, word, power point.Бизнес-планирование, инвестиционные проекты.
15-ти летний практический опыт работы начальником ПЭО, финансовым директором, финансовым консультантом – всё на крупных многономенклатурных предприятиях разных отраслей и организационных форм. Специалист в области всего спектра финансовых и экономических процессов, влияющих на финансовый результат деятельности организации или субъекта. Специалист в области кредитования и инвестиционного проектирования. Специалист в области управления оборотным капиталом, издержками производства и обращения. Специалист в области бюджетирования деятельности или проекта. Специалист в области выявления и предотвращения финансовых рисков деятельности или проекта. Специалист по антикризисному управлению. Специалист по анализу финансово-хозяйственной деятельности. Специалист в области бизнес-планирования. Специалист по личным финансам.
Всего 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5