Каталог фрилансеров
найдено 14 фрилансеров
Настрою связку программ и сервисов для кафе, ресторана и доставки еды. В результате Вы получите сайт, приложение, систему учета и лояльности, клиентскую базу по вашему городу, дешевую смс рассылку
Составление бизнес плановПостроение отделов продажТелемаркетинг
Помогаю грамотно вести учет и внутренний контроль финансово-хозяйственной жизни бизнесу и НКО, смогу оценить Ваши финансовые и налоговые риски и свести их к нулю. Своевременно подготовлю отчетность для Вас, Налоговой и фондов. Использую в своей работе 15-летний опыт в сфере оптовой и розничной торговли, кафе, пекарни, оказания посреднических услуг, предоставление имущества в аренду и некоммерческих организаций.
Приветствую, уважаемый клиент!Имею большой опыт в экономических данных. 3 года работала экономистом в крупной строительной компании и 10 лет начальником планово-экономического отдела в здравоохранении. Являюсь опытным пользователем офисных программ Microsoft.Опыт в категориях:- разработка проектов ШР;- осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины;- контроль установления наименований профессий и должностей;- анализ движения численности;- контроль наличия и разработки должностных и рабочих инструкций;- составление и контроль согласования и перемещения заявок на изменение оплаты труда;- внедрение и формирование графиков учёта рабочего времени;- аналитические отчеты по численности и ФОТ;- составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;- управление фондом оплаты труда;- калькуляция услуг; - составление отчетности; - анализ финансово-хозяйственной деятельности;- контроль исполнения бюджетов;- проведение анализа план-факт и факторного анализа исполнения бюджета доходов и расходов;- внедрение новых услуг;- руководство разработкой Положения об оплате труда и материального стимулирования. Достижения: Выход из кризисного положения организации на платежеспособный уровень и в дальнейшем успешное развитие с увеличением заработной платы сотрудников (число сотрудников - 900 чел.). Разработка и внедрение форм показателей эффективности и мотивации сотрудников/
Чечеткин Сергей ЛеонидовичОбразование высшее. “Информационные системы в менеджменте”, квалификация инженер-экономист.Опыт работы более 25 летКоординация и управление IT персоналом. Управление проектами. Пользовательская документация. Бизнес анализ и документирование требований пользователя. Создание планов контроля качества и тестирование. Архитектурный надзор. Разработка.Технические знания: администрирование Unix систем, создание и поддержка комплексных сетевых структур, реляционные базы данных (SQL), шаблоны объектно ориентированного программирования, Java, PHP, HTML/CSS, XML.
Управляющий проектом полного цикла от Концепции до ввода в эксплуатацию и сервисного обслуживания.
Занимаемся бизнес-консалтингом и планированием организации любого бизнеса.Делаем любую финансовую отчётность/документацию на заказ: -бизнес-планы для инвесторов/руководства/команды-инновационный/венчурный бизнес-новый бизнес-составление прогнозных балансов проекта-балансовый отчёт-отчёт о прибыли и убытках-перевод в международные стандарты отчетности-отчёт о движении финансовых средств-промежуточная отчётность-налоговая отчётность-управление рисками-ТЭО(Feasibility study)Опыт работы больше трёх лет. Берем заказы любой сложности. Так же оказываем консалтинговые услуги по вопросам бизнеса и инвестирования.Услуги финансового конслатинга, составление любой финансовой отчетности Не только для бизнеса, но и для муниципальных проектов. Цена договорная, все зависит от сложности работы, нюансов и количества проведенных работ.
Увеличение прибыли наших клиентов – главная задача нашей профессиональной деятельности. На получение этого результата .
Опыт работы более 20 лет в различных интернет-проектах. В среднем, над каждым проектом я работал от 2 до 3 лет. Во главе своей деятельности ставлю эффективность и целеустремленность. Принял участие в таких проектах как банки.ру., сравнисам.ру и др. Буду рад участию в интернет-проектах, в которых смогу в удаленном режиме добиться поставленных задач и целей. Имеется ИП. Договор.
Написание дипломных, магистерских, научных статей.Написание проектов и бизнес-планов.Имею опыт в написании диссертационных работ по экономическим дисциплинам.Разработка методических рекомендаций, пособий и других материалов.Набор текстов.Составление тестов и конспектов.
Образование: вычислительная математика; работа на предприятиях Средмаша; 2004-2000гг главный бухгалтер банка: 2001-2019 главный бухгалтер, финансовый директор производственного предприятия; в настоящее время проверка и настройка бухгалтерского и налогового учета (1С: Бух 3, ЗУП, УНФ) ; консультации по бюджетированию и управленческому учету. Возраст-65лет
опыт работы с 2005 года.Регистрация/ликвидация, суды, договоры, кадры, регламенты.
Финансист. Опытный пользователь excel, word, power point.Бизнес-планирование, инвестиционные проекты.
15-ти летний практический опыт работы начальником ПЭО, финансовым директором, финансовым консультантом – всё на крупных многономенклатурных предприятиях разных отраслей и организационных форм. Специалист в области всего спектра финансовых и экономических процессов, влияющих на финансовый результат деятельности организации или субъекта. Специалист в области кредитования и инвестиционного проектирования. Специалист в области управления оборотным капиталом, издержками производства и обращения. Специалист в области бюджетирования деятельности или проекта. Специалист в области выявления и предотвращения финансовых рисков деятельности или проекта. Специалист по антикризисному управлению. Специалист по анализу финансово-хозяйственной деятельности. Специалист в области бизнес-планирования. Специалист по личным финансам.
Всего 14
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5