Профессиональный аудит корпоративных интернет-сайтов, лэндингов, интернет-магазинов. Работа по аудиту ведется с точки зрения бизнеса заказчика. Аудит рекомендовано проводить для экспертной оценки эффективности интернет-сайта, с целью повышения качества оказываемых компанией услуг. Аудит состоит из документа в трех частях: 1) Независимый всесторонний анализ существующего интернет-сайта (любого типа) по направлениям: скорость работы интернет-сайта, дизайн, общее впечатление, удобство пользования (юзабилити), SEO, стилистическая оценка, оценка существующей оптимизации конверсии в случае продающей страницы. 2) Вторая часть документа по аудиту состоит из рекомендаций по повышению эффективности работы вашего интернет-сайта с объяснениями эффективности конкретных психологических приёмов. 3) Документ аудита может сопровождаться графическим материалом - инфографикой, для визуального представления приёмов оптимизации вашего интернет-сайта.
Стоимость: 5000
Затрачено: 48
час