Рождением тизерной рекламы принято считать продвижение бренда MJB Cоffe в 1906 году, когда вдоль дорог Сан-Франциско появилось объявление всего с одним словом «Почему?», из которого следовал логичный ответ – «MJB делает лучший кофе». В Росси тизерная реклама берет свое начало с акции компании МТС (мобильные телесистемы), когда на красном фоне появилось изображение белого яйца и вопрос «Что это?». Сегодня тизерная реклама идет в авангарде маркетинговых коммуникаций, но при одном условии – ее должны создавать исключительно мастера своего дела. Для привлечения постоянных клиентов важно использовать цепляющие фразы или картинки, такие чтобы побудить пользователя раскрыть их, т.е. мгновенно направить к действию. Тизерная реклама стала настоящим прорывом, ведь тысячи незаинтересованных пользователей рекламируемого сайта, могут с легкостью заменить десяток заинтересованных.

Изображение фрилансера Инна Романченко