Каталог фрилансеров

Обработка электронной корреспонденции
Выберите страну
найдено 24 фрилансеров
1) Проект строительства русской FM радио-станции. Испания. Тенерифе.Проект «под ключ» от поиска и покупки земельного участка до найма и управленческого взаимодействия с персоналом, контроль строительства, разрешающая документация в испанских гос. органах.2) Регистрация и открытие радио-клуба. Испания. Тенерифе.Дипломатические переговоры с испанскими гос. органами, подбор персонала, ведение сделок и документации, курирование и организация международных радио соревнований. Логистика радио оборудования РФ-Тенерифе.3) Проект реорганизации виллы на Тенерифе.Глобальный реконструкция виллы учредителя компании на Тенерифе. Организация тендеров и подбор персонала на проект, управленческое взаимодействие с персоналом. Еженедельный Scrum. Утверждение макетов, контроль реконструкционных работ.4) Запуск винного производства марки красных вин Fortunada Wine LTD.Аналитика рынка вин. Заключение договоров с бодегами и заводом. Поиск компании для создания айдентики винной марки. Поиск и налаживание деловых отношений с русскими партнерами (запуск бренда на территории Российской Федерации). Подбор персонала (испанцы).5) Регистрация Инвестиционно-финансовой компании. Англия. 6) Проект “Islania: 3D Virtual World”. Подбор (IT) под ключ, в том числе - иностранцы.Заключение договоров с платф. IOS, Android, Windows.
Телефонные переговорыОбзвонПоиск информацииСбор информацииРазмещение объявленийРабота с таблицамиПарсинг баз данныхEmail рассылкаWhatsApp рассылкаРабота с соц.сетями
Говорить много не моя стихия.Я получаю удовлетворение от своего творения, а творчество несёт в себе и качество работ!Левин Игорь
Хороший организатор и тщательный исполнитель. Нетерпим к расхлябанности и безответственности. Последователен в своих делах и решениях, всегда доводит начатое до конца. Любит во всем порядок, размеренность, точность и конкретность, полагается только на официальные или хорошо проверенные источники информации. Охотно информирует тех, кто обращается к нему по поводу каких-либо инструкций и законов, которые обычно хорошо знает. Аккуратно ведет документацию. Хороший исследователь узких проблем. Вникает во все детали и не упускает мелочей. В качестве администратора умеет наладить четкую работу, дисциплину и порядок, всегда контролирует выполнение своих поручений. Дело ставит выше личных отношений и настроений. Очень работоспособен, обладает развитым чувством долга, требователен к себе и подчиненным. Знания предпочитает внедрять в практику. Ко всему готовится заранее, не любит экспромтов. Бескомпромиссен в том, что считает важным.
Имею высшее образование по специальности менеджемент
Ввод данных в 1С, Набор текста, размещение объявлений и вакансий
Сео-тексты для продвижения сайтаТексты для электронных рассылокТексты для буклетов, каталоговРедактирование и рерайтинг текстовТексты детской тематики, сценарии массовых праздников , мероприятий , концертов. Интернет пользователь с 2001 г. Высокая скорость печати, легкий слог,четкое соблюдение стиля в наполнении сайта.
Копирайтинг, транскрибация, переписывание статей, набор текстов, написание отзывов.
Опыт работы контент-менеджером на маркетплейсах: Озон, Сбермаркет; другие проекты:Ручное заполнение карточек товаров или выгрузка товаров в xls-файле, знание Google таблиц, умение работать по скрипту, умение искать нужную и актуальную информацию, работа с продовольственными и непродовольственными товарами, знание основ редактирования фотографий, умение писать краткое описание (рерайт) при необходимости. Также - знание английского на уровне Upper-Intermediate, опыт работы с переводами с английского на русский и с русского на английский(наука, медицинские тексты (узконаправленные), художественные произведения и т.д.
Имею 2 высших образования(социальная работа+юриспруденция).Увлекаюсь психологией.Обладаю навыками деловой переписки,администрирования.Прошла курсы по продвижению в социальных сетях.
Приветствую, уважаемый клиент!Имею большой опыт в экономических данных. 3 года работала экономистом в крупной строительной компании и 10 лет начальником планово-экономического отдела в здравоохранении. Являюсь опытным пользователем офисных программ Microsoft.Опыт в категориях:- разработка проектов ШР;- осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины;- контроль установления наименований профессий и должностей;- анализ движения численности;- контроль наличия и разработки должностных и рабочих инструкций;- составление и контроль согласования и перемещения заявок на изменение оплаты труда;- внедрение и формирование графиков учёта рабочего времени;- аналитические отчеты по численности и ФОТ;- составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;- управление фондом оплаты труда;- калькуляция услуг; - составление отчетности; - анализ финансово-хозяйственной деятельности;- контроль исполнения бюджетов;- проведение анализа план-факт и факторного анализа исполнения бюджета доходов и расходов;- внедрение новых услуг;- руководство разработкой Положения об оплате труда и материального стимулирования. Достижения: Выход из кризисного положения организации на платежеспособный уровень и в дальнейшем успешное развитие с увеличением заработной платы сотрудников (число сотрудников - 900 чел.). Разработка и внедрение форм показателей эффективности и мотивации сотрудников/
Меня зовут, Ирина.Работаю в продажах с 2000 г. Есть наработанные , действующие клиентские базы в сферах- продажа женского трикотажа от повседневной до деловой одежды;- продажа мужского трикотажа, спецтрикотажа (военные, МЧС, Полиция, ДПС, Охота и Рыбалка, Туризм) ;- продажа детской одежды;- продажа комплектов постельного белья ( КПБ, в том числе и для детей)- продажа трикотажного полотна- кулирка, футер, махра, интерлок,вискоза (база фабрик трикотажных работающих на всей территории России )Предлагаю услуги по реализации Ваших товаров, создание и расширение клиентской базы для Вашей сферы деятельности, холодные звонки и консультация клиентов по товарам и услугам.Технические средства ПК, телефон, безлимитный интернет в наличии.
Добрый день.Нахожусь в декретном отпуске, ребенку почти год.Образование Высшее. Гуманитарное. Государственное муниципальное управление.Имею опыт работы на удаленке. 2 года организовывала и проводила промо-проекты, Event-мероприятия по РФ.В декрет ушла с позиции супервайзера по ТП по направлению Шварцкопф. Имею опыт переговоров, работы в режиме многозадачности, управления персоналом.Быстро обучаюсь, дотошно разбираюсь в каждой мелочи, в работе придерживаюсь порядка.
Работа с таблицами Эксель. Опыт работы с Эксель/Exel более 7 лет. Набор текста со сканированных страниц, PDF и т.д. Быстрая скорость печати. Перевод текстов из аудио/видео. Внимательность, усидчивость, грамотность.
Высшее образование и ровные руки. Уверенный пользователь ПК, грамотная речь и правописание. Ответственен, аккуратен, скрупулезен, внимателен к деталям. Опыт работы в телевидении 25 лет.Работаю в Adobe Photoshop и DaVinci Resolve
онлайн секретарь / ведение групп, соц.сетей, небольшой дизайн / иллюстрации, баннеры, логотипы, визитки, постеры, открытки, приглашения в Photoshopмои работы @4youart
Федулова Кристина Владимировна, 06.08.1986 г, Казань, Татарстан. Образование высшее экономическое,курсы: детская психология, администратор гостиничного бизнеса, 1С: предприятие и ЗУП. Знание языков: русский, английский (базовые знания). Высокая скорость печати, опыт работы продажах 11 лет.
Доброго времени суток, я мама в декрете, ищу удаленную работу. Опытный пользователь ПК, быстро печатаю, немного владею HTML (раньше был свой сайт на DLE и группа VK).
Высшее образование (магистратура)Опыт работы:3 года копирайтером/рерайтером на биржах etxt, text, copylancer и turbotext2 года автором студенческих работ.Дополнительный опыт: раскрутка собственного сайта развлекательной тематики (фото, видео, музыка)
Исполнительна, обязательна, трудолюбива, в работе педант) Хорошо владею компьютером, знаю все офисные программы, 1С. Есть опыт работы помощником руководителя, менеджером по продажам, бухгалтером. Работала как в госструктурах, так и в частных компаниях. В данный момент мама в декрете, но это не уменьшает мои профессиональные навыки. Наоборот - овладела тайм-менеджментом, а также активно учусь и развиваюсь))Языки - русский, украинский - свободно, английский, немецкий - со словарем
Мои спутники в жизни: желание обучаться, приобретать новые навыки, ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, жизнерадостность!
Всего 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5