Каталог фрилансеров

Налоговое законодательство
Выберите страну
найдено 12 фрилансеров
27 летний стаж и опыт бухгалтером/главным бухгалтером в крупных компаниях с большим объёмом информации и многозадачности. С одним работодателем работала 12 лет. Создавали IT-компании, 10 лет было производство асфальтобетонной смеси и строительство дорог, строительство метрополитена в Казахстане, учёт у застройщика -строительство многоэтажных домов и другие разные виды деятельности. Оказываю услуги по:– Ведению бухгалтерского и налогового учёта с разными системами налогообложения– Подбор оптимальной системы налогообложения (УСН, Патент, ОСНО, самозанятые)– Работа с банками, первичной документацией, начислением заработной платы– Формирование и сдача отчетности в ФНС, ФСС, ОСФР, Росстат– Работа с налоговой инспекцией по поводу штрафов, недоимок и блокировок счетов– Восстановление учета– Подготовка нулевой отчетности – за 2-3 часа после обращения– Составление деклараций 3-НДФЛ
Почти весь мой 23-летний трудовой стаж пришелся на период работы в налоговых органах. По роду деятельности занимался налоговыми вопросами как юридических лиц так и граждан, в рамках как общего так и специальных режимов налогообложения.Мои преимущества:Наличие высшего юридического образования, полученного в государственном университете.Более 20 лет успешной правовой работы в сфере налогообложения.Богатая положительная судебная практика по налоговым спорам и другим вопросам.Регулярное оказание консультаций по любым вопросам налогообложения по всем налоговым режимам.Безупречная репутация, основанная на добросовестном исполнении должностных обязанностей на протяжении всей службы.Ответственность за качество работы и объективность при оценке рассматриваемой ситуации.В процессе работы:Разберу все особенности вашей ситуацииИзучу всю сложившуюся судебную и административную практику по аналогичным вопросамПодготовлю развернутое и юридически обоснованное заключение по интересующему вопросу
Стаж 35 лет,ОСНО,УСН,декларации по НДС,прибыль
Виртуозно лавирую в налоговом законодательстве - сэкономлю до 30% платежей в бюджет предпринимателям в сфере услуг. Помогла дополнительно заработать 40 тыс своим клиентам, помогу и вам, записывайтесь на консультацию. Разговариваю с предпринимателями на одном языке и объясняю сложные вещи простым языком.Я как грамотный бухгалтер хорошо знаю что стоимость ошибки бухгалтера очень высока, поэтому подхожу к своим консультациям и услугам предельно аккуратно.После завершения консультации, чтобы Вы ничего не забыли, оставлю письменный файл консультации со ссылками на законодательство.Регистрация ИП:1. Помощь в выпуске ЭЦП (электронной цифровой подписи);2. Подбор кодов ОКВЭД;3. Подбор наилучшего вида налогообложения (в виде сравнительной таблицы);4. Помощь в выборе банка;5. Подготовка заявления на открытие ИП;6. Подготовка заявления на спец. режим;7. Персональный Календарь сдачи отчётов и уплаты налогов на текущий год;8. Сдача и получение документов в ФНС он-лайн, госпошлину НЕ платите.
Управляющий проектом полного цикла от Концепции до ввода в эксплуатацию и сервисного обслуживания.
Напишу для Вас текст на сайт или в соц. сеть. Сделаю доклад, реферат, сделаю презентацию с душой и в скорое время.Перепечатаю текст с аудиозаписи или с фото.С удовольствием сделаю свою работу качественно, ведь для меня важен контакт с вами.По всем вопросам обращайтесь! Смогу разгрузить Ваш день! Учту все Ваши пожелания.О себе: исполнительная, ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная, вежливая, общительная, честная.
Помогу вам в восстановлении, постановке и ведении бухгалтерского, налогового учета в соответствии с законодательством, в подготовке и сдаче отчетности, в поиске и исправлении ошибок в учете используя знания и многолетний опыт работы бухгалтером.
Меня зовут Елена Ярошевич и являюсь экспертом в области бухгалтерии. Карьера бухгалтера началась во время учебы в институте. Работала в крупных компаниях с большим количеством строительных объектов, формировала себестоимость по объектно. С 2017 года стала главным бухгалтером в строительной компании. Вела учет в оптовой компании. Эксперт по учету ОАО в строительстве и оказании транспортных услуг. Сейчас я ищу компании на бухгалтерское сопровождение.
опыт работы с 2005 года.Регистрация/ликвидация, суды, договоры, кадры, регламенты.
Работа в бухгалтерии - 20 лет. Работа в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами.Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок‚ постановка бухгалтерского учета.Ответственность‚ исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бухгалтерии 1С 8.3, 8.2‚ Бухгалтерии 1С 7.7‚ Зарплата и кадры 7.7, ЗУП 8.3‚ электронная отчетность в ИФНС. Клиент-банк.Рассмотрю любой вид работы: Совместительство. (на территории работодателя, на дому, удаленно).Свободный график. Большой опыт организаторской работы, работы с людьми. Не боюсь ответственности в принятии решений. Самостоятельность. Аналитический подход к решению любых вопросов. Большой жизненный опыт, терпение, целеустремленность. Умение общаться с людьми любого уровня. Решение технических и административных вопросов любой сложности. Хороший опыт проведения внутреннего аудита, анализа хозяйственной деятельности, восстановления и постановки бухгалтерского, налогового и хозяйственного учета, административно-хозяйственного учета, автоматизации учета и контроля. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок.Прошла обучение на семинаре-тренинге "КонсультантПлюс для бухгалтеров: Налоговая и бухгалтерская отчетность за 2018г. Важные изменения для бухгалтеров в 2019г. Учетского ная политика 2019"
Бухгалтерские услуги. Налоговое законодательство.Работа в бухгалтерии 15 лет.- Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового учета, постановки на учет в налоговых органах физических и юридических лиц.- Ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов. Составление и заполнение налоговых деклараций, расчетов в ПФ РФ, ФСС.- Оформление полного пакета документов для постановки на налоговый учет физических и юридических лиц.- Оформление полного пакета документов для внесения изменений в Единый гос.реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.- Разработка уставных документов и оформление пакета документов для внесения изменений в учредительные документы юридических лиц.- Передача по электронным каналам связи бухгалтерской и налоговой отчетности клиентов.- Взаимодействие с налоговыми органами, Внебюджетными Фондами по разрешению вопросов клиентов.
Мои спутники в жизни: желание обучаться, приобретать новые навыки, ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, жизнерадостность!
Всего 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5