6 критериев удачной заявки на проект, которые увеличат шансы фрилансера получить заказ

Начинающему фрилансеру

Автор: Евгения Шевцова

3 сент. 2018 г., 14:52:00  974


Пытаетесь поймать заказ, подаете по 20 откликов на проекты на биржах фриланса, но все равно пусто? Давайте разберем основные моменты создания заявки, соблюдение которых позволит вам с большей вероятностью получить заказ от клиента. Даже в условиях высокой конкуренции.

Какого фрилансера ищет заказчик

Клиентам, которые ищут фрилансера, нужны:

  • вежливые и адекватные работники, которые выполнят заказ в срок;
  • те, кто внимательно изучил проект клиента и готов предложить идеи для его реализации;
  • с опытом работы и приемлемыми ценами на услуги;
  • те, кто готов при необходимости внести правки в готовый проект и работать на результат.

Но мало обладать этими качествами. Важно еще правильно преподнести их в процессе ответа на проект.

Что писать при подаче заявки на проект, чтобы увеличить свои шансы

Срок давности проекта

Во время подачи заявки смотрите на дату размещения проекта. Старайтесь искать заказы, созданные в ближайшие 2 дня. Отправив заявку, следите за уведомлениями — клиенты тоже не любят долго ждать.

Вежливость

Всегда представляйтесь, ведите вежливую беседу. Заявки типа:

«Привет, давай заказ. Пара часов свободных есть, сейчас статью накарябаю»

вряд ли заинтересуют заказчика.

Ваши преимущества

Сюда можно отнести профильное образование, опыт работы, ссылки на портфолио по заданной тематике. При этом не стоит писать целые поэмы, вполне можно уложиться в 3-5 предложений.

Изучение деталей проекта

Как минимум, перейдите на сайт клиента и посмотрите, что там нужно сделать. Предлагайте ценные идеи по решению задачи.

Если он в тексте проекта просит назвать свои цены, а в проекте указана сумма 1 рубль, то заявки вроде:

«А сколько вы готовы платить?»
«Чё-то вы совсем мало за работу предлагаете, раба ищете?»

станут веской причиной для добавления вас в черный список.

Ценообразование

Указывайте адекватные цены за свою работу. Особенно если они являются средними по рынку. Если же вы работаете в классе «премиум», то постарайтесь договориться с клиентом о личной встрече или общении в скайпе. Это значительно увеличит ваши шансы получить заказ.

Выводите клиента на диалог

В конце заявку задайте клиенту вопрос. Например,

«Подхожу ли я вам в качестве исполнителя?»

Так у вас будет больше шансов получить отклик клиента и через общение вывести его на сделку.

Заказчики ценят, когда фрилансер болеет за свою работу и делает ее на отлично. Используйте эти простые советы, чтобы получить желаемый заказ!