Что такое контент маркетинг

На сегодняшний день контент маркетинг очень популярен. Это способ привлечения клиентов, а именно целевой аудитории. Простыми словами это привлечение потенциальных клиентов в нужное время и нужное место. Особую популярность контент маркетинг уже давно нашел на англоязычных сайтах.

Вот несколько штрихов как это работает.

Например:

Вы занимаетесь продажами товаров. Ваша страница буквально умоляет посетителя: ну, купи-и-и-и-и! Технологии контент-маркетинга в корне отличаются. Берется ваш товар и товары конкурентов, делается обзор на тему «Почему ваш товар лучше»? Затем, даем потребителю делать свой собственный выбор – какой же товар выбирать, и этот выбор должен быть в вашу пользу. Ведь ваш товар действительно лучший на рынке! И самое главное: таких обзоров должно быть много. Точнее – очень много. Еще точнее – очень и очень много.

В чем же суть контент-маркетинга, в чем соль? Основа заключается в том, чтобы создавать ценный для потенциальных клиентов контент: тематические обзоры, юмор, полезные советы, все чем можно заполучить расположение пользователя, то, чем можно завоевать его доверие.

Что может быть надежнее доверительных отношений? Контент-маркетинг сейчас используют и гигантские транснациональные корпорации, и мелкие фирмы, и даже бизнесмены-одиночки. Единственная причина, по которой они это делают, – контент-маркетинг работает.

Контент-маркетинг заставляет человека остановиться, прочитать, подумать, выбрать и купить.

Виды контента

Непосредственно формат контента может быть любым, все что необходимо - это создание исключительно таких материалов, которые помогут обеспечить продажи. Что именно — зависит уже от самого продукта/услуги и от конкретной целевой аудитории.

Это могут быть:

  • Статьи
  • Новости
  • Результаты исследований или соц. опросов
  • Фото-отчеты
  • Веселые картинки или видео
  • Инфографика
  • Видео-записи семинаров и вебинаров
  • Видео-обзоры
  • Подкасты
  • Интервью любого формата

По характеру можно выделить следующие виды контента:

  • Развлекательный
  • Образовательный
  • Новостной
  • Научно-исследовательский

Важно — чтобы материал был ценным для пользователя, таким, который привлечет его интерес, увлечет и, возможно, заставит поделиться с коллегами или друзьями. Таким, который прямо или косвенно подтолкнет пользователя к совершению заказа.

Каналы распространения

Наиболее часто встречающиеся способы:

  • Сайт компании или блог
  • Социальные сети
  • E-mail рассылка

А также:

  • Образовательные и развлекательные мероприятия, вебинары и коференции.
  • Тематические площадки: СМИ, форумы, блоги, порталы.
  • Инструкции и дополнительные материалык товарам.
  • Печатные издания, книги.

Первые три пункта из данного списка используются чаще всего и, в целом, наиболее активно.

Контент-маркетинг начинается с составления стратегии. Специалисты данного направления могут предложить разного рода схемы продвижения, но основные параметры, как правило общие:

  • Составление стратегии, выбор площадок и создание планов публикаций;
  • Создание и распространение контента;
  • Анализ результатов и доработка стратегии продвижения.

Создавая маркетинговую стратегию, вы налаживаете связи со своими клиентами. А значит - васвыбирают!

Комментарии (1)

0
pro-koder
#  

Отличная статья для новичков, все разложено по полочкам. Тоже занимаюсь работой по подбору заказов программ. Нужна прикладная программа — обращайтесь.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.
×
Allfreelancers.su