Callback из формы на сайте

Web-разработка

Автор: Александр Башкин

14 мая 2016 г., 13:22:07  2392


Не так давно встала задача настроить callback из формы на сайте.

Сценарий простой. Вы заполняете форму для обратной связи и вам в течении какого-то времени звонит менеджер для детальной беседы.

Вполне логично, что я немедленно отправился в Гугл для поиск авиртуальной или облачной АТС.

В приоритете стояли сервисы предлагающие простой API, низкую цена на услуги и несмотря на небольшую цену - хорошее качество. И после недолгих поисков я нашёл сервис http://zadarma.com

Почему остановился именно на нём:

  • 1. Удобные тарифы. Для начала, мне необходим был тариф без абонентских плат и прочего.В итоге выбрал тариф Эконом, 1.6 руб. за минуту на все мобильные по России. Стоит отметить, что довольно неплохие тарифы больше распространяются на стационарные звонки или на международные вызовы.
  • 2. Приемлемые цены на облачную АТС и остальные услуги. По поводу АТС у них очень интересное предложение. Вы пользуетесь ей бесплатно, если за последние три месяца пополняли баланс минимум на 180 рублей. Выходит, что за 60 рублей в месяц, вся мощь облачной АТС у вас в кармане.
  • 3. Простой API и готовый класс на phpдля работы с ним

Зарегистрировавшись, я получил 20 рублей на счет, обрадовался и сразу пошёл проверять работу callback сервиса.

В меню личного кабинета есть вкладка «Позвонить» на которой и можно найти ссылку «Обратный звонок»

На выбор мы можем использовать три варианта обратного звонка, но меня интересовал только первый. Прямо на этой странице можно оценить работу сервиса, введя два номера. Номер на кого переадресовываем и номер с кем соединяем. После ввода номеров сразу же будет рассчитана стоимость 1 минуты разговора, удобно, ведь у нас есть 20 рублей на счету. После нажатия на кнопку «Соединить» нам радостно сообщают: «Идёт соединение, ожидайте звонок от Zadarma» и буквально через 2 секунды идёт звонок. Я даже умудрился случайно позвонить в Ирак, о чем позже узнал из статистики…

В целом у них есть много интересных штук, но об этом вы можете узнать сами.

Следующей на очереди стояла работа с API.

Заходим в Настройки ->API

И видим две ссылки, одна из которых ведет в документацию, а вторая сообщает, что прежде чем воспользоваться API, необходимо пополнить баланс счета на любую сумму.

В итоге мы выясняем, что любая сумма начинается от 50 рублей и во многом зависит от варианта оплаты, так что внимательно читайте мелкий шрифт.

Оплатив столь скромный взнос, мы получаем доступ к разделу API.

Ничего лишнего.

Переходим в раздел документации https://zadarma.com/ru/support/api/ и видим описание всех методов и пример возвращаемых данных. В целом всё просто и ясно.

Так же у них имеется готовый класс на php для работы с API с примерами, который любезно предлагают скачать с Гитхаб (https://github.com/zadarma/user-api-v1).

По некоторым вопросам обращался в тех. Поддержку. Ответили очень быстро, всё объяснили. По более сложному вопросу предложили создать заявку в другой отдел.

Так же у них есть свой виджет обратного звонка, страшненький, но довольно функциональный и не плохо настраиваемый.

Поэтому, если вы ленивы или нужно уже готовое, можете брать и пользоваться.

В целом, сервис понравился мне своей простотой. Сравнивал его с MANGOOFFICE, которую многие советовали, но для моих нужд больше подошел Zadarma в основном за счёт цены.

Если хотите начать пользоваться их услугами, можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке https://zadarma.com/?ref=865971c7660a5feeaed084626841625e

Вам бесплатно, мне приятно)))