Закрыт

Запуск лидогенерации Direct / Adwords / Yagla / Metrika / Analitics / Marquiz /

Этот проект закончился

Получить бесплатно ценовые предложения для подобного проекта
Бюджет проекта
15000 - 50000  
Всего заявок
1
Описание проекта

Напишите в начале "Я очень хочу взять проект", как показатель того, что вы всё внимательно изучили, опишите ваши условия работы, кейсы, есть ли опыт с какими сервисами из ТЗ, цену слова за просрочку работы. Также опишите, какие данные потребуются от меня для того, чтобы вы принялись работать (СБ и ВС большую часть времени буду недоступен, постараюсь подготовить для вас необходимые доступы, аккаунты создать и т.д. и прислать утром в СБ), исполнителя планирую выбрать также утром в СБ.

Задача: настроить эффективную лидогенерацию для страницы
Лиды частные лица и компании в России, кто ищут и хотят купить какой-нибудь товар оптом (исключения: алкоголь, табак, мясные и кожаные изделия) от 100 000 р.

1) Собрать ключи с запросами "оптом / опт / от производителя" и подобные + товарное направление. Должно быть 300 товарных направлений (из которых минимум 50 из промышленности, сырья, материалов) + по каждому несколько вариантов запросов с другими ключевыми словами
2) Настроить на клиентских аккаунтах контекстную рекламу в Google / Yandex и их сетях + баннеры, релевантные ключам... Доп. фразы для описания объявлений, быстрых ссылок: "Получить 3 КП от производителей / Заказ от 100 тыс. до 50 млн. р. / Рассчитать стоимость / Гарантия самой низкой цены" + по Москве, городам миллионникам прибавлять город в объявление.
– для Москвы / Питера отдельные кампании или другим способом разделять цены кликов, чтобы для регионов цена не была слишком высоких, а для богатых городов цена не была слишком маленькой.
– с UTM метками для отслеживания запросов, рекламных кампаний и т.д.
– со всеми современными технологиями и рекомендациями, чтобы по максимуму увеличить охват, CTR и количество выполненных целей в рамках CPL не выше 300 р.
3) Настроить Яндекс.Метрику и Google Analitics, прописать цель (отправка квиза – формы опросника Marquiz), наладить удобное отслеживание CPL по разным вариантам объявлений и разным вариантам товарных направлений. Интегрировать Marquiz с метриками, чтобы на каждом шаге прохождения опроса отслеживать конверсию (делается легко).
4) Подключить сервис Yagla, где под каждый ключ прописать на лендинге нужную фразу (товарное направление)
5) Подключить AmoCRM и сделать базовую интеграцию с Marquiz
6) Подключить Unisender и сделать базовую интеграцию с Marquiz – автоматически отправлять письмо после оставлении заявки
7) В Analitics или в Yagla настроить несколько вариантов (минимум 10 тестов) A/B тестирования заголовков, картинок для отслеживания лучшего варианта по конверсиям. Изначально предполагается что под все товары на фоне лендинга будет одна нейтральная картинка, но также протестировать хотя бы 10 товарных направлений с тематическими фонами.
8) Провести несколько (минимум 5) A/B тестов с разными вариантами опросников, чтобы выявить максимальный эффект с максимальным количеством полезных данных от людей.
9) Скорректировать рекламные кампании после тестов, максимизировать количество заявок в рамках CPL 300 р.

* Снабдим большим количеством интересных проектов и работы, кто выполнит задание отлично.
* После настройки первых 4 пунктов можно сразу запускать РК, параллельно доделывая остальную работу, или даже возможен запуск уже после частичной настройки 4 пунктов, например, не по 300 направлениям, а по 50 или 100. Срок для запуска первой рекламы – 4 дня после приёма исполнителя. Весь проект в течение 20 дней

Критериями выбора исполнителя являются:
1) Опыт и кейсы, особенно по части эффективных РК
2) Готовность приняться за проект сразу и поставить цену за просрочку запуска первого этапа (запуск реально работающих объявлений за 4 дня), это важно.
3) Отзывы или доказательства, что на вас можно полагаться и вы умеете брать ответственность

Требуемые навыки