Закрыт

нужна менеджерская помощь в организации виртуального (операторы на дому) колл-центра.

Этот проект закончился

Получить бесплатно ценовые предложения для подобного проекта
Бюджет проекта
2000 - 5000  
Всего заявок
3
Описание проекта

Решение проблем технического характера НЕ требуется, только организационные вопросы.

Схема работы:
* звонит клиент (или оставляет через сайт заявку) делает заказ, например: «требуется поклеить обои».
* диспетчер находит специалиста из числа мастеров, зарегистрировавшихся на сайте, связывается с ним по телефону, предлагает взять заказ.
* мастер выполняет заказ, оплачивает комиссионные.
* в случае необходимости диспетчер должен проконсультировать клиента в области сферы его заказа.

Менеджеру (Вам) предстоит решать такие вопросы:
* набор сотрудников операторов-диспетчеров, распределение им графика работы
* организация всего процесса и контроль за работой диспетчеров
* на начальном этапе самому брать на себя работу диспетчера на телефоне. это позволит изнутри прочувствовать нюансы работы диспетчера.

Система оплаты:
за заказ мастер оплачивает от 10 до 20% от полной стоимости заказа, из этой суммы, диспетчер получает 50%, менеджер - 25%, владелец сайта - 25%.
(правда еще есть расходы на рекламу, я подумаю как их раскидать)

необходимое техническое оснащение для менеджера и диспетчера:
* Компьютер
* Интернет
* Гарнитура (наушники с микрофоном) - все звонки через интернет-телефонию.